\'\'

II всероссийская практическая конференция

7-8 декабря 2017 года, г.Сочи, Красная поляна, отель MERCURE Rosa Khutor

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ

8-800-775-93-24

Свой опыт и знания Вам передадут:

ТОП-менеджеры
агропредприятий России

которые поделятся своим успешным опытом внедрения и реализации передовых инструментов, используемых в управлении агробизнесом.

Ведущие
бизнес-консультанты России

эксперты с большим практическим опытом в области внедрения и применения современных методов управления бизнесом и повышения его эффективности.

В процессе выступлений будут рассмотрены практические кейсы российский агрохолдингов.

Возможность, которую нельзя упускать!

Неформальное общение в кругу профессионалов и первых лиц компаний, принимающих управленческие решения в бизнесе.

Вы расширите свой круг знакомств и сможете с Вашими коллегами обсудить последние тенденции бизнеса, найти новых партнеров по бизнесу.

РАЗВИТИЕ АГРАРНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
И ДАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВОЗМОЖНОСТЯМИ - СДЕЛАЙТЕ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЫМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ!

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ ВСЕ, ЧТО НАДО ДЛЯ ГРАМОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ:

Как разработать и внедрить системы управления эффективностью в аграрном секторе?

Как оптимизировать бизнес-процессы в компании и построить эффективную систему контроля?

Какой формат агробизнеса привлекателен для инвестора и как добиться инвестиционной привлекательности?

Как сделать все бизнес-процессы автоматизированными или зачем и как внедрять внутренний и внешний электронный документооборот?

 Как эффективно и постоянно снижать затраты?

Что нужно знать, чтобы грамотно управлять проектами и проектными портфелями?

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

7 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СЕССИЯ №1:
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Инвестиционная привлекательность бизнеса. Прединвестиционный анализ.

Финансовое моделирование, оценка стоимости бизнеса; Как управлять стоимостью бизнеса?

Стратегическое управление, формирование конкурентных позиций.

КОФЕ-ПАУЗА

СЕССИЯ №2:
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Аудит эффективности бизнес-процессов, практика применения методов замера эффективности. Основные и вспомогательные процессы.

Как повысить эффективность бизнес-процессов? Обзор методик и инструментов. Бережливое производство: система и примеры.

Автоматизация бизнес процессов.

Практические кейсы. Практика внедрения инструментов повышения эффектности бизнес-процессов предприятий птицеводства России.

СЕССИЯ №3:
СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ЗА СЧЕТ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ, ПОСТРОЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОЦО, ПЕРЕДАЧА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА АУТСОРСИНГ

Оптимальная рационализация процессов холдинга. Выделение обслуживающих бизнес-процессов и создание единых центров обслуживание в Холдинговых предприятиях.

Практические кейсы. Проектный офис – как инструмент повышения эффективности Общего центра обслуживания путем создания и оптимизации существующих бизнес-процессов.

Управление изменениями. Project Management, технология в действии.

Особенности организации и внедрения электронного документооборота в аграрных холдингах. Как организовать электронный архив и снизить налоговые  риски при истребовании документов со стороны контролирующих органов?

Электронный архив.

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ/МАСТЕР КЛАССЫ:

Инвестиционная привлекательность в аграрном секторе в современных условиях.

Современные инструменты повышение эффективности бизнес-процессов.

 Снижение издержек за счет бизнес-моделирования, построения многофункционального ОЦО, передача вспомогательных процессов на аутсорсинг.

8 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА

СЕССИЯ №4:
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

 Какая управленческая отчётность нужна собственнику.

Построение эффективных бюджетов: Бюджетирование и Автоматизация управленческого учета в сельском хозяйстве в рамках общего центра обслуживания.

Увязка мотивации персонала с исполнением бюджета в аграрном секторе.

Какие инструменты автоматизации бюджетирования предпочитают практики.

СЕССИЯ №5:
УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Разработка и внедрение системы управления эффективностью в аграрном секторе.

 Моделирование компетенций как инструмент управления эффективностью.

 Повышение эффективности работы персонала за счет развития компетенций. Оптимизация процессов обучения.

 Система оценки по компетенциям.

 Автоматизация внедрения оценки и развития компетенций.

СЕССИЯ №5:
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АГРОБИЗНЕСА 

 Enterprise Risk Management - Комплексная система управления рисками.

 Принятие стратегических решений на основе учета рисков.

 Комплаенс и построение Системы Внутреннего Контроля. Успешные кейсы от лидеров рынка.

 Методы выявление мошенничества, неэффективного использования имущества. Опыт аудиторов.

 Автоматизация в повышении эффективности системы контроля.

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ/МАСТЕР КЛАССЫ:

 Управленческий учет. Эффективная система бюджетирования.

 Управление операционной эффективностью.

 Управление рисками и построение эффективной Системы Внутреннего Контроля на предприятиях агробизнеса.

ДОКЛАДЧИКИ И СОДОКЛАДЧИКИ:

Восканян
Елена Федоровна

управляющий ГК «Аудит-Вела».

Краснова
Наталья Владимировна

Руководитель программы «MBA-Управление человеческими ресурсами», Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС».

Волков
Юрий Владимирович

эксперт, консультант по финансовому менеджменту и моделированию, анализу инвестиционных проектов, управлению стоимостью компаний. Автор и ведущий программ МВА для ВШБ МГУ, ВШМ ГУ-ВШЭ, Стокгольмская школа экономики, Всероссийская академия внешней торговли.

Кивокурцев
Игорь Юрьевич

операционный директор ООО «Русская Элеваторная Компания».

Чернышова
Наталия Михайловна

финансовый директор Агробизнеса ГК «Покровский».

Пожидаева
Ольга Александровна

директор департамента трансфертного ценообразования ООО аудиторская фирма «Аудит-Вела».

Пятницкая
Ирина Александровна

директор департамента бухгалтерского учета ООО «Учет и Консалтинг».

Кулинич
Андрей Станиславович

заместитель генерального директора
ООО «Биопродукт Агро».

Зудин
Василий Юрьевич

заместитель директора ООО «Такском», к.э.н., заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ.

Барвицкая
Елена Вячеславовна

руководитель филиала компании «Такском» в Санкт-Петербурге.

Алсуфьев
Михаил Владимирович

финансовый директор ООО «Агро-Альянс»

Гулянский
Юрий Давидович

генеральный директор ООО «Черноземье ИНТЕКО».

Олифиренко
Алексей Павлович

генеральный директор ООО НПО «ПрофТек». Консультант ЕБРР по ИТ и финансовому консалтингу, сертифицирован CIMA "Управление эффективностью бизнеса", победитель конкурса "Лучший предприниматель года в инновационной сфере" в 2015 в г.Ставрополь.

Петин
Константин Николаевич

заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Астон».

В СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ВХОДИТ:

 Фуршет в первый день

 Кофе паузы и обеды

 Участие в конференции (2 дня)

 Сертификат

 Раздаточный материал

*Действует спец.предложение для сельхозпроизводителей:

ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА СКИДОК:

 За ранее бронирование предоставляется скидка 10%

 На второго и последующего участников предоставляется скидка 5%

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:

Политика конфеденциальностиПользовательское соглашение

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Где:

г.Сочи,
Красная поляна, отель MERCURE ROSA KHUTOR

Когда:

7-8 декабря 2017г.

Контакты:

8-800-775-93-24

bc.office@audit-vela.com